Brandimage разработали корпоративный стиль для нового европейского авиаперевозчика HOP!

Авиалинии Air France Group, в которые входят такие компании как Brit Air, Regional and Airlinair объявили о будущем запуске нового регионального перевозчика под названием HOP!.


Фото: самолет HOP!, Brandimages, нажмите, чтобы увеличить

Перед агентством Brandimage была поставлена задача передать современный дух бренда и его открытость к диалогу. Короткое и звучное название новых авиалиний, HOP!, символизирует быстроту и легкость с которой путешественники могут попасть из пункта А в пункт Б, написано в пресс-релизе. Восклицание HOP! ассоциируется с ловкостью и способностью адаптироваться под нужды клиентов. Простота логотипа и красный цвет отображают гибкость компании и ее креативный подход к поставленным задачам. Слоган нового авиаперевозчика “making Europe smaller” («делаем Европу меньше») обращает внимание на доступность быстрых перелетов между европейскими городами.

HOP! будет осуществлять перелеты между городами Франции и Европы, и ориентироваться на нужды представителей бизнес-класса и отдыхающих. Начиная с лета 2013 года, HOP! Будет предлагать рейсы из аэропорта Париж-Орли и других французских аэропортов, а также перелеты до пункта стыковки в аэропорту Шарль де Голь, откуда рейсы будут осуществлять Air France. Перелеты между популярными туристическими пунктами в Европе и, конкретно, Средиземноморье будет предлагать подразделение Air France Transavia France. На данный момент в расписании HOP! 530 ежедневных перелетов и 136 пунктов назначений.


Фото: реклама HOP!, слоган «136 пунктов назначения для вас намного ближе», Brandimages, нажмите, чтобы увеличить


Фото: команда HOP!, Virgine Valdois / AF, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP