Coca-Cola Hellenic объявила результаты российского эко-проекта «Вторая жизнь упаковки»

Coca-Cola Hellenic, компания по разливу напитков Coca-Cola, объявила результаты экологического проекта, который проводится в России седьмой год подряд.


Фото: проект «Вторая жизнь упаковки», нажмите, чтобы увеличить

Проект «Вторая жизнь упаковки» направлен на ликбез населения касательно раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО) с целью сохранения окружающей среды. По данным Coca-Cola Hellenic, за все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек.

В 2012 году дизайн-выставка «Вторая жизнь упаковки» прошла в восьми городах: Нижнем Новгороде Самаре, Орле, Москве, Владивостоке, Красноярске, Новосибирске и Санкт-Петербурге, а число участников составило 4000 человек. Посетители выставки могли увидеть всевозможные дизайнерские изделия из переработанных материалов вторсырья.

По статистике, в Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год, так что тематика выставки чрезвычайно актуальна для России.

В рамках программы ежегодно проводятся конкурсы для студентов и школьников на создание поделок из использованной банки Coca-Cola. Проект привлекает и дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.

Coca-Cola Hellenic работает над повышением осознанности среди потребителей с 2002 года. За десять лет, благодаря программам управления отходами, компании удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.


Фото: проект «Вторая жизнь упаковки», нажмите, чтобы увеличить


Фото: проект «Вторая жизнь упаковки»

POPSOP