Alfa Romeo демонстрирует инновационный подход к созданию рекламы — фото-мозаика

По случаю 100-летнего юбилея известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил инновационный подход к созданию рекламы новейшей модели Alfa Giulietta, который можно увидеть воочию на сайте проекта Alfa Romeo Giulietta Mosaic.

Впервые изображение новой модели Alfa Giulietta было представлено на биллборде в Челси, Великобритания. Этот 5-дверный автомобиль, релиз которого состоялся летом, характеризует бескомпромиссная безопасность, итальянский стиль, комфорт и расширенная функциональность. Ну, и разумеется, динамизм, присущий всем твореньям Alfa Romeo.

Из тысяч фотографий, сделанных владельцами Alfa Romeo в прошлом и настоящем, а также из снимков, сделанных во время спортивных соревнований, съемок фильмов, организаторы проекта создали фото-мозаику, представленную вместе со слоганом проекта «Мы — это Giulietta» («We Are Giulietta»).

Демьен Делли (Damien Dally), менеджер по брендовым коммуникациям Alfa Romeo, отметил: «Эта мозаика воплощает в себе тот путь, который прошел бренд за последние сто лет. Создавая мозаику из снимков, присланных поклонниками нашей марки, а также из фото нашего архива, мы пытались донести до публики, что итогом наших совместных усилий и является Giulietta».

POPSOP