Nestlé Crunch и Пол Фрэнк выпустили «модную» серию шоколадок под Рождество

Бренд Nestlé Crunch и fashion-компания Paul Frank Industries представляют лимитированную серию шоколадных плиток Nestlé Crunch Paul Frank на американском рынке. Она появилась в продаже 1 ноября исключительно в супермаркетах сети Target.

Новые плитки молочного шоколада было решено сделать большего размера, чем традиционные  Nestlé Crunch — при этом каждая из них помещена в подарочный праздничный конверт, который сложен в виде поздравительной открытки. Оформление упаковки сделано в рождественском стиле: на насыщенном синем фоне со снежинками изображены  знаменитые персонажи коллекций Пола Фрэнка (Paul Frank), среди которых улыбающаяся обезьянка Джулиус и грустный Встревоженный медведь. На открытке также имеется свободное место, куда можно вписать теплое пожелание.

«Недавно линейка Nestlé Crunch стала еще более “шоколадной и хрустящей”, и на время праздников нам хотелось сделать ее еще и более “модной”, — говорит Черри Йо (Cherry Joh), маркетинг-менеджер бренда Nestlé Crunch. — Мы сделали правильный выбор, решив сотрудничать с Полом Фрэнком, ведь точно также  как и шоколадки Nestlé Crunch, его персонажи снова и снова напоминают нам всем, как же на самом деле здорово оставаться ребенком в любом возрасте».

В рамках нового творческого проекта бренд также устраивает розыгрыши Stocking Stuffer (в переводе — «Набиватель» рождественских носков») на Facebook-странице марки. Покупателям празднично оформленных хрустящих плиток предлагается принять участие в лотерее, которая продлится с 1 ноября по 31 декабря. Каждую неделю бренд будет называть одного победителя, которому достанутся аксессуары для iPod-линеек, велосипеды, шоппинг-карты номиналом 500 на покупки в магазинах сети Paul Frank и множество других приятных сюрпризов.

POPSOP