Американский McDonald's проведет кампанию, ориентированную на детей

McDonald‘s в США запускает новую общенациональную рекламную кампанию Happy Meal, в которой информация о здоровом питании будет преподноситься детям увлекательным образом.


Фото: Новое в меню Happy Meal, заставка с www.mcdonalds.com

Кампания включает в себя рекламу не телевидении, в которой сообщается о новых продуктах в детском меню Happy Meal.

Также ее частью станет конкурс поваров Happy Meal для команд из детей и родителей, которым предлагается помочь в разработке меню главному шеф-повару McDonald’s Дэну Кудро (Dan Coudreaut). Для участия в нем необходимо подать через Интернет анкету и короткую видео-презентацию семейной команды. Конкурс продлится до 18 апреля, а его победителям достанется поездка на олимпиаду в Лондон. Кроме того, двум обладателям гран-при достанется почетный титул «Шеф-повар Happy Meal» и возможность пройти обучение у Дэна Кудро.

В июле прошлого года McDonald’s объявил о своем «Обязательстве по предложению улучшенных вариантов питания» — программе, призванной помочь потребителям более тщательно выбирать продукты. Новая рекламная кампания является частью этой инициативы.

Реклама Happy Meal на телевидении стартует 7 марта. Для привлечения внимания детской аудитории в ней будут активно использоваться развлекательные элементы и веселые герои, главным из которых станет Феррис (Ferris), живущий с друзьями живет на ферме, производящей счастье. У Ферриса есть козленок, которого он обучает здоровому питанию. Помогать малышам получать информацию о правильной диете будут и другие забавные персонажи.

В январе McDonald’s в Великобритании представил новый, ориентированный на детей дизайн своих ресторанов.

POPSOP