Nike дает новый шанс молодым футболистам

Nike продолжает свою кампанию The Chance, в рамках которой проводит поиск талантливых футболистов-аматоров для обучения по собственной программе тренировок. В этой году инициатива проводится при участии Пепа Гвардиолы (Pep Guardiola) — глобального посла The Chance и главного тренера футбольного клуба «Барселона».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9JZ0LzeRNtk&feature[/youtube]

С 2010 года, когда был запущен проект, в нем были задействованы тысячи молодых футболистов. В очередном конкурсе The Chance примут участие начинающие спортсмены из 55 стран, среди которых тренеры Nike отберут сотню лучших для прохождения обучения в школе «Барселоны». Со счастливчиками будут работать не только лучшие тренеры, но и специалисты по питанию, психологи и мастера по фитнесу, которые помогут молодым футболистам стать настоящими профессионалами.

В финале конкурса Nike выберет лучших 16 игроков, которые отправятся в специальный недельный тренировочный тур, включающий в себя знакомство с командой «Манчестер Юнайтед» и молодежной национальной сборной США. Лучшим из лучших представится возможность подписания профессионального контракта.

С 1 марта молодые спортсмены со всего мира могут подавать командные заявки на участие в The Chance на странице Nike Football в Facebook. За новостями программы можно также следить через @NikeFootball в Twitter.

«Конкурс The Chance дает молодым игрокам со всей планеты шанс продемонстрировать свои таланты и развить свои способности. Программа предназначена для футболистов, испытывающих страсть к этой игре и стремление овладеть лучшими техниками, и позволяет им выделиться и раскрыть свой потенциал», — говорит Пеп Гвардиола.

В The Chance также могут принять участие творческие личности — молодые фотографы и киношники, которым предлагается возможность поработать вместе с еще одним послом проекта — режиссером, писателем, продюсером и актером Спайком Ли (Spike Lee). Победитель творческой части конкурса сможет поработать в команде, которой будет снимать весеннюю рекламную кампанию Nike 2013 года, и отправится в Барселону, где пройдет финал футбольного состязания The Chance.

POPSOP