Пивной бренд Amstel запускает второй этап коммуникационной кампании “One dam good bier” в США, в рамках которой будет представлен новый дизайн упаковки, рекламный промоушн и велосипедный тур в 6 городах Нидерландов “Amsterdam Live!
Владелец Amstel, нидерландская компания Heineken, стремилась подчеркнуть историческое происхождение бренда, поэтому центральным элементом новой упаковки стали фотографии набережной Амстердама. Новый дизайн Amstel Light (как и предыдущий вариант 2005 года) разработан в агентстве Ceradini Brand Graphics, Нью-Йорк.
Новый дизайн упаковки, 2009
Предыдущий дизайн упаковки, 2005
«В новой бренд-айдентике Amstel мы хотим «оживить» Амстердам в сознании потребителей», — комментирует запуск Kheri Holland Tillman, вице-президент по маркетингу Amstel Light в Heinken, USA.
Как и многие другие импортные бренды, продажи Amstel в последний «кризисный год» несколько упали: по данным IRI на 15% за 52, оканчивающиеся 22 Марта. В целом продажи импортного пива в рознице сократились на 2,2%.
По самостоятельным подсчетам компании, благодаря первому этапу новой кампании brand awareness возросла на 36%, пробные покупки — на 17%.
В дополнение к новой упаковке в июне в США стартует новая реклама, в которой будет показана ночная жизнь европейского города Амстердама. По данным Nielsen, Heineken потратил на рекламу Amstel в США в прошлом году около 8 млн долларов, теперь же рекламный бюджет увеличен на 20%. Креативный аккаунт обслуживает рекламное агентство Richards Group.
Обновленный промосайт бренда Amstel — Amstellight.com уже приглашает посетителей совершить виртуальную прогулку по Амстердаму на велосипеде.