Amstel продвигает «голландскую» аутентичность

Пивной бренд Amstel запускает второй этап коммуникационной кампании “One dam good bier” в США, в рамках которой будет представлен новый дизайн упаковки,  рекламный промоушн и велосипедный тур в 6 городах Нидерландов “Amsterdam Live!

Владелец Amstel, нидерландская компания Heineken, стремилась подчеркнуть историческое происхождение бренда, поэтому центральным элементом новой упаковки стали фотографии набережной Амстердама. Новый дизайн Amstel Light (как и предыдущий вариант 2005 года) разработан в агентстве Ceradini Brand Graphics, Нью-Йорк.

Новый дизайн упаковки, 2009

amstel_repackage

Предыдущий дизайн упаковки, 2005

amstel_light_01

amstel_light_02

amstel_light_03

«В новой бренд-айдентике Amstel мы хотим «оживить» Амстердам в сознании потребителей», — комментирует запуск Kheri Holland Tillman, вице-президент по маркетингу Amstel Light в Heinken, USA.

Как и многие другие импортные бренды, продажи Amstel в последний «кризисный год» несколько упали: по данным IRI на 15% за 52, оканчивающиеся 22 Марта. В целом продажи импортного пива в рознице сократились на 2,2%.

По самостоятельным подсчетам компании, благодаря первому этапу новой кампании brand awareness возросла на 36%, пробные покупки  — на 17%.

В дополнение к новой упаковке в июне в США стартует новая реклама, в которой будет показана ночная жизнь европейского города Амстердама. По данным Nielsen, Heineken потратил на рекламу Amstel в США в прошлом году около 8 млн долларов, теперь же рекламный бюджет увеличен на 20%. Креативный аккаунт обслуживает рекламное агентство Richards Group.

Обновленный промосайт бренда Amstel — Amstellight.com уже приглашает посетителей совершить виртуальную прогулку по Амстердаму на велосипеде.

www.popsop.ru

POPSOP