Амстердамский магазин MINI на два дня превратился в ночной клуб

Автомобильный бренд MINI, известный своим умением удивлять своих поклонников необычными кампаниями и проектами, в очередной раз продемонстрировал умение быть на одной волне с прогрессивным народом. В рамках пятидневного клубного фестиваля Amsterdam Dance Event (ADE) марка превратила свой брендовый магазин в Амстердаме в ночной «Клуб MINI Амстердам». В течение двух дней в помещении магазина проходили выступления международных звезд клубной музыки, диджеев  Chuckie, Gregor Salto и The Flexican — для организации музыкальной части мероприятия MINI объединился с сервисом Spotify.

Фото: Брендовый магазин MINI превратился в «Клуб MINI Амстердам», www.press.bmwgroup.com

Магазин MINI стал первой торговой точкой, которая была превращена в клуб — благо, месторасположение магазина идеально подходило для реализации проекта (официальный салон MINI расположен в самом сердце Амстердама). Новоиспеченный «Клуб MINI Амстердам» стал одним из 70+ заведений, в которых в почти марафонном режиме развернулся необычный амстердамский фестиваль клубной музыки, самый масштабный в мире. В этом году для 200 тыс. любителей электронных ритмов там выступили 1 700 музыкантов.

MINI любит музыку почти так же сильно, как и автомобили — в частности, недавно выпущенная коллекция вещей и аксессуаров бренда носит название The Sound of MINI («Звук MINI»). Как сообщается в пресс-релизе бренда, MINI планирует развивать «музыкальные способности» своего амстердамского магазина: «Брендовый магазин MINI в Амстердаме будет еще неоднократно превращаться в Club MINI Amsterdam в 2013, для того, чтобы как можно большее количество людей могли познакомиться со стилем жизни MINI».

Фото: Брендовый магазин MINI превратился в «Клуб MINI Амстердам», www.press.bmwgroup.com

POPSOP