SKYY экспериментирует с технологиями печати на стекле и выпускает бутылку с вельветовым покрытием

Для праздничного предновогоднего периода 2012 американская водка SKYY представила новую упаковку с мягкими вельветовыми узорами на самой бутылке, чтобы усилить тактильные ощущения и приблизить бренд к миру моды.

Дизайн упаковки был предложен нью-йоркским брендинговым агентством Mode Design Group.

Campari America утверждают, что технология печати уникальна, и аналогичных бутылок с текстильным мягким покрытием на рынке нет. Узоры на бутылке выполнены в стиле барокко, который, как заявил креативный директор SKYY Габриэль Райн (Gabrielle Rein), является самым актуальным фешн-трендом на модных показах в этом году.

Часть вырученных средств от продаж, которые стартуют в США в октябре, будет направлена на благотворительность — в организацию amfAR, которая исследует способы борьбы по СПИДом.

Фото: праздничная бутылка SKYY Vodka с вельветовым принтом

POPSOP