Анонс секции, посвященной исследованиям, от TNS Россия на «Дне Бренда 2012»

Как правильно изучить современного потребителя, на что делать ставку в условиях конкурентной борьбы— об этом и многом другом расскажут эксперты компании TNS Россия на бизнес-конференции «День Бренда 2012».

TNS Россия предоставит модель, позволяющую более точно прогнозировать поведение покупателей на индивидуальном уровне. На основании данных исследований, полученных благодаря собственным исследованиям компании, маркетологи смогут получить действенные рекомендации, направленные на увеличение доли рынка брендов.

Кроме того, эксперты поделятся секретами построения эффективных бренд-стратегий для молодежных брендов, представят инструменты управления репутацией среди релевантных целевых групп, а также  рассмотрят особенности управления репутацией онлайн.

Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в  конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».  Организаторами мероприятия выступают  крупнейшие  ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств: Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или  на странице в Facebook.

POPSOP