Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»

Martini выпустил новый рекламный ролик в поддержку своей философии «Luck Is an Attitude» («Я сам создаю свою удачу») — 30-секундный спот появился на YouTube-канале бренда вчера, 14 ноября. В ролике, созданном агентством Fred & Farid (Париж-Шанхай), снялись Барбара Гонсалез (Barbara Gonzalez) и Юрий Буцци (Yuri Buzzi), которые обманным путем проникают на вечеринку в ночной клуб. Так как их имен нет в списке приглашенных, а в клуб попасть очень хочется, они изображают из себя грузчиков — хватают коробки с бутылками Martini и под видом персонала, пряча лица за коробками, проскальзывают мимо охраны внутрь помещения.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=81OmtxZHJVA&feature=share&list=PLB5p__P3BVhDEq87_yTExuUW7Ike-CJbi[/youtube]

И Барбара, и Юрий были приглашены в семью бренда Martini по результатам кастингов. Буцци выиграл конкурс Martini Kisser в 2011 году, а Гонсалез была выбрана из числа множества претенденток в конкурсе Martini Royale — в составе жюри, которое проголосовало за нее в середине прошлого месяца, был и сам Кристиан Лубутен (Christian Louboutin). Режиссером спота, который будет выпущен в двух форматах — 30 и 15 секунд, — стал Мэтью Фрост (Matthew Frost). Ролик о дерзком и даже отчасти сумасбродном поступке идеально вписывается в стилистику позиционирования«Luck Is an Attitude», а «свежие» немедийные лица добавляют кампании легкости и драйва. 

В середине черно-белого мини-фильма о приключениях пары появляется фраза «За тех, кто не принимает “нет” в качестве ответа», а в конце женский голос говорит: «Всегда есть повод отпраздновать. За тех, кто умеет его найти». Ролик будет показан на бельгийском и голландском ТВ 19 ноября и появится в США весной 2013 года, когда Martini будет отмечать свое 150-летие.

POPSOP