В рамках стратегического альянса с «Карельским молочным заводом» ORGANICA design consultancy разработала дизайн упаковки для молока «Салми».
«Карельский молочный завод» выпускает молоко в картонной упаковке от «Elopak» с новым дизайном.
Марка «Салми» уже несколько лет представлена на рынке в сегменте свежих и копченых сыров. Впоследствии было принято решение о развитии ассортимента свежих молочных продуктов, включая пастеризованное молоко, кефир и сметану.
Молоко «Салми» планируется представить в нескольких ассортиментных позициях в экономичном ценовом сегменте натуральных продуктов с коротким сроком хранения.
Основная задача дизайна упаковки — соблюсти преемственность фирменного стиля марки «Салми», а также представить ключевое конкурентное преимущество продукта — производство в Приозерске. Традиционно Карельский перешеек и Приозерский район считаются на Северо-Западе экологически чистыми, что повышает уверенность потребителей в качестве молочных продуктов «Салми».
Дизайн упаковки выполнен в технике иллюстрации, что связано с ограниченными возможностями переноса фотографий на выбранную картонную упаковку. Общая концепция дизайна основана на природной стилистике и традиционном зелено-голубом цветовом сочетании.