Компания Unilever инвестирует в обновление визуального имиджа и укрепление рыночных позиций двух наиболее популярных в своем сегменте российских брендов — «Балтимор» и Calvé. Россия— второй крупнейший рынок кетчупа в мире, где средний уровень потребления на душу населения в шесть раз превышает мировой и в два раза —аналогичный показатель в США. Вслед за редизайном упаковки ассортимента соусов Calvé, агентство Anthem Worldwide, входящее в корпорацию Schawk, Inc., представило очередной совместный проект с Unilever — новый дизайн логотипа и упаковки кетчупов «Балтимор». Разработкой занимались голландский и британский офисы агентства.
В логотипе повились новые элементы: золотой орел, увенчанный символичным томатом, окруженный слева и справа цифрами даты основания бренда — 1995.
Новый дизайн упаковки разработан для 9 позиций кетчупа в бутылках (двух размеров) и 5 позиций в дой-паках (трех размеров), включая такие популярные позиции как Томатный Кетчуп, Адмирал и Шашлык.
Бас Смит, директор по развитию брендов в Unilever, прокомментировал работу над проектом так: «Команда Anthem проделала фантастическую работу, вычленив уникальные русские черты бренда «Балтимор», и воплотив их в смелом и привлекательном стиле. Русские очень гордятся своей самобытностью, и мы уверены, что напоминая им о том, что «Балтимор» — это локальный русский премиальный бренд, который удовлетворяет спрос и общенародную любовь к кетчупам, дополняющим вкус самых разных блюд — от пиццы и пасты до мяса, рыбы и яиц, мы предлагаем исключительное качество».
Рис: новый дизайн этикеток «Балтимор»