Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России 1 декабря 2011 года проводят бизнес-конференцию День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра».
Мероприятие состоится в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» (Космодамианская наб. 52, стр. 6) с 10.00 до 18.30.
Конференция станет мероприятием международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, ведущих медиа, крупнейших мировых коммуникационных холдингов, исследовательских компаний, международных компаний-производителей и представителей государственной власти.
Основной темой обсуждения Дня Бренда 2011 станет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. В рамках своих выступлений ведущие российские и западные эксперты расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах построения брендов в современных условиях.
Программа мероприятия предполагает проведение пленарного заседания и специализированных сессий, по ключевым направлениям развития рекламной индустрии. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, представители государственных органов, а также крупнейших компаний-рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (организационный партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнеры Mildberry и DepotWPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (организатор секции Sportslab Marketing, генеральным партнером выступает Sport Media Group).
В этом году участие в мероприятии примут 20 иностранных спикеров, среди которых:
• Тим Андре, Президент Dentsu Network West
• Ришад Тобаковалла, Chief Strategy and Innovation Officer VivaKi Worldwide.
• Наоко Катаяма, Директор по стратегическому планированию Dentsu Токио
• Мэтью Фроггатт, директор по развитию TNS
• Джон Тейлор, Председатель Совета директоров ZenithOptimedia Worldwide.
• Лора Краджецки, Director of Human Experience Strategy, Starcom MediaVest Group Worldwide.
• Роб Фермюлен, Директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды)
• Дэвид Стир, Генеральный директор компании Kraft Foods
• Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide).
• Джим Келли, Президент Dentsu London
• Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide.
Помимо этого с докладами выступят представители ведущих сейлз-хаусов (Газпром-медиа, Видео Интернешнл ), исследовательских компаний (TNS Россия, АРМИ-Маркетинг / Millward Brown, Added Value Russia) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway, CIS Reckitt Benckiser, Wrigley и др.
Более подробная информация о спикерах и программе Дня Бренда 2011 представлена на сайте мероприятия www.brandday.ru
Стоимость участия в мероприятии составляет 33.000 рублей (с НДС).
Если Вы хотите принять участие в «Дне Бренда», пожалуйста, зарезервируйте эту дату в Вашем календаре и подтвердите свое участие, заполнив анкету регистрации.