Anthem Worldwide проводит редизайн продуктов Friesche Vlag

Подразделение Schawk — агентство Anthem Worldwide — провело редизайн ассортимента сливок и новаторских добавок к кофе ведущего голландского производителя молочной продукции Friesche Vlag, являющегося частью мультинациональной компании Royal FrieslandCampina, насчитывающей 19 тыс. сотрудников в 25 странах мира.

Перед Anthem была поставлена задача осовременить бренд и сделать его продукцию более заметной, чтобы она могла привлекать не только уже существующих ее поклонников, но и новое поколение потребителей.

В Anthem решили придать более органичную форму логотипу компании, сделав его, таким образом, более соответствующим индустрии производства молочных продуктов. Общий стиль дизайна стал более четким и лаконичным — на место иллюстративному оформлению пришли более фотографичные изображения.

Основные цвета в оформлении продуктов Friesche Vlag, помогающие потребителям их дифференцировать, остались прежними — новые расцветки были применены только для новых ассортиментных единиц.

Менеджер по маркетингу Friesche Vlag Аннери Бреннинкмейер (Annerie Brenninkmeijer) комментирует: «Мы пригласили Anthem, поскольку работаем с ними уже много лет, и могли положиться на их понимание нашего бренда и опыт в разработке дизайна для молочных продуктов. В ответ на наш бриф они вдохнули новое дыхание в оформление нашего ассортимента».

А Эверт Бос (Evert Bos), управляющий директор филиала Anthem в Хильверсуме, говорит: «Мы уверены, что разработанный нами новый облик Friesche Vlag значительно укрепит позицию бренда в качестве лидера рынка. Новый дизайн создает цельное восприятие всего ассортимента компании, от его традиционных продуктов до самых свежих разработок».

POPSOP