Sprite, Nestle, Google — лучшие бренды-сенсеи 2011 года по версии рейтинга SBA’11

Опубликован рейтинг лучших брендов-сенсеев в 2011 году по версии SBA’11 (Sensei Brand Award 2011) — первого собственного проекта Popsop, основанного на оценках ведущими приглашенными экспертами мировой бренд-индустрии примеров «обучающей и наставнической» маркетинговой активности глобальных брендов. Согласно результатам экспертного голосования, первыми по общему количеству баллов в 2011 стали бренды Sprite, Nestle и Google.

Победители также определены в каждой из трех категорий. Так, в категории MIND, поощряющей новаторское мышление и инновации, наибольшее количество голосов в течение года получили Youtube, Google и PepsiCo. Избранные Fun-сенсеи, воспитывающие в нас позитивное отношение к миру, — Axe, Sprite и Carlsberg. В категории ECO, отвечающей за воспитание «здорового образа жизни и бережного отношения к планете», первыми стали Nestle, Starbucks и PepsiCo.

Всего в рейтинг SBA’11 были включены 22 глобальных бренда, проводивших с 2010-2011 годах нестандартные маркетинговые активности «наставнического» и обучающего уклона. В экспертном жюри участвовали 23 эксперта британских, американских и международных бренд-агентств. Более подробно об идее проекта, методологии и составе жюри читайте на Popsop.com.

No Overall Winners By ECO criteria By MIND criteria By FUN criteria
1 Sprite Nestle YouTube Axe
2 Nestle Starbucks Google Sprite
3 Google PepsiCo PepsiCo Carlsberg

Таблица: Бренды-победители SBA’11

POPSOP