Ariel поднимает тему эмоций в новой кампании в Британии

Procter & Gamble запускает в Великобритании новую кампанию в поддержку бренда Ariel — центральной идеей нового продвижения стала эмоциональная связь между людьми и одеждой. Теглайном кампании, разработанной агентством Saatchi & Saatchi, стала фраза «Это мой Ariel, а какой — твой?» (That’s my Ariel, what’s yours?) — в ней разные люди будут рассказывать о своем отношении к вещам, постиранным этой маркой порошка. Маркетинговая инициатива, которая стартует 15 октября, будет включать в себя серию ТВ-роликов, печатную рекламу и PR, а также продвижение на Facebook (свою страничку там бренд открыл ровно месяц назад, 10 сентября).

Фото: Скриншот ролика Ariel «Плохой вид спорта»

«Наша одежда рассказывает о нас истории — она может поведать как об особых моментах в нашей жизни, так и об обычных, бытовых событиях, которые случаются с нами. Нам хотелось бы услышать ваши истории, дать всем желающим возможность отдать должное своей любимой одежде», — говорится на Facebook-странице бренда. Новое позиционирование совершенно не похоже на традиционные кампании, в которых один порошок противопоставляют другому в кадре — здесь главная идея заключается в эмоциях.

К примеру, главными героями ролика под названием «Плохой вид спорта» стали муж и жена с большим стажем. Женщина жалуется, что ее муж Джон начал брать уроки гольфа, и все бы ничего, но вот идя на них, он надевает невыносимо пеструю одежду. Она надеялась, что со временем цвета поблекнут, но «Ariel каким-то образом удается сохранить их яркость», и ей это очень не нравится. «Ты выглядишь, как клоун», — шипит дама на своего мужа, который не знает, куда деться от критики (но, положа руку на сердце, она права).

Новое продвижение бренда должно помочь ему установить «более тесную и эмоциональную связь» с целевой аудиторией, сообщил ресурсу www.campaignlive.co.uk Айан Морли (Ian Morley), маркетинговый директор по тканевой и бытовой продукции P&G UK & Ireland. Online-источник также сообщает, что британская кампания стало лишь частью международного продвижения, которое уже запущено в США, Испании, Франции и Индии.

POPSOP