PepsiCo внедряет интерактивные торговые машины

Компания PepsiCo установила в пяти торговых центрах США интерактивные торговые автоматы, позволяющие не только купить любимый напиток бренда, но и отправить его в подарок другу.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u92iFy8iOKE[/youtube]

Помимо этого, новинка от PepsiCo дает возможность сыграть в игру и выиграть бесплатную бутылку Pepsi, Mountain Dew, Sierra Mist Natural, Aquafina или Lipton Green Tea, смотреть видеоролики и записывать видео, получать информацию о составе и диетической ценности напитков и даже подзаряжать мобильные устройства.

Для того чтобы отправить оплаченный напиток другу, достаточно ввести на сенсорной панели его данные и мобильный телефон: автомат сам вышлет ему код, с помощью которого тот сможет получить подарок в аналогичной машине.

PepsiCo — далеко не единственная компания, ведущая разработки в области вендинговой торговли. Так, прошедшим летом в Лондоне появился интерактивный кофейный автомат от Kenco Millicano.

А главный конкурент бренда — компания Coca-Cola — еще в 2009 году начала испытания новаторского торгового автомата-диспенсера под названием Freestyle.


Фото: Интерактивный торговый автомат Pepsi, нажмите для увеличения

POPSOP