AT&T будет продавать «медицинскую» одежду

AT&T намеревается продавать одежду с интегрированными медицинскими приборами, позволяющими измерять пульс, температуру тела и другие параметры. Полученные сведения можно будет сохранять на специальном веб-ресурсе.


Фото: Новаторская одежда от AT&T будет выглядеть примерно как эта футболка, forbes.com

По мнению Forbes, AT&T следует в своем начинании модному тренду «e-wellness», объединяющему в себе стремление к здоровому образу жизни с использованием новейших технологий. Гленн Лури (Glenn Lurie), президент подразделения новых устройств в AT&T, в своем интервью изданию говорит: «Люди хотят получать такого рода сведения о своем здоровье. А автоматическая передача информации на вертикально интегрированный сайт делает ознакомление с ними проще».

AT&T в настоящий момент предлагает потребителям более 14 млн различных устройств, включая прибор для наблюдения за детьми Amber Alert, аппарат персонального мониторинга для пожилых людей BlueLibris и BioHarness от Zephyr Technology — устройство, надеваемое на грудь и записывающее пульс и другие физиологические данные. В AT&T уверены, что одежда с внедренными аппаратами такого типа будет пользоваться успехом не только у спортсменов, но и у профессионалов, таких как пожарные, или среди людей старшего возраста, вынужденных следить за своим здоровьем.

Предполагается, что устройства будут крепиться к одежде таким образом, что перед стиркой их можно будет снять. Для передачи данных в Интернет или на смартфоны AT&T предлагает беспроводные технологии.

AT&T также уделяет большое внимание автомобилям. По словам Лури, уже через 3-4 года все машины будут оснащены беспроводными модулями. Сейчас компания сотрудничает с BMW, Ford и Nissan, предоставляя пользователям их автомобилей информационные услуги.

Кроме того, Лури уверен, что уже в ближайшем будущем планшетные компьютеры полностью заменят ноутбуки, а потому AT&T активно занимается развитием и этого направления. Лури говорит, что продажи Amazon Kindle 3G с дополнительными сервисами от AT&T идут «чрезвычайно хорошо».

Этой осенью в магазинах AT&T появился специальный отдел для планшетов и других новаторских устройств. В нем же предполагают начать продажи «медицинской» одежды.

POPSOP