AXE призывает индонезийских парней «пахнуть победой, а не потом»

В прицеле новой кампании AXE, запущенной на индонезийском рынке, оказалось все молодое мужское население страны. 

Теглайн этой кампании представляет собой игру слов на английском языке и звучит следующим образом: «Sweet Smell Not Sweaty», что можно попытаться перевести на русский с сохранением игры слов как «Пахни победой, а не потом».

Активное наступление ведется брендом на всех возможных фронтах, включая уличную рекламу, рекламу на ТВ и в сети Интернет. Для того, чтобы установить более тесный контакт с молодым потребителем, бренд даже запустил advergame   «Sweet Moves» на странице Facebook. Со временем AXE планирует расширить ареал кампании и запустить ее на других крупных азиатских рынках.

Центральным элементом кампании является ТВ-ролик под названием «Jumpman», в сюжете которого, как всегда, кроется сюрприз для зрителя: молодой баскетболист, находясь практически у цели, то есть за считанные секунды перед тем, как отправить мяч в корзину, обнаруживает, что в прыжке он не один: на нем буквально повисли две привлекательные девушки из группы поддержки (см. ниже).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=knSc5zUhOlk[/youtube]

Разработкой кампании занималось агентство BBH Asia. Рекламный видеоролик произведен Lime Production, режиссер — Луи Жерар (Luis Gerard).

Напомним, что в 2010 году бренд запустил digital-кампанию с целью продвижения мыла AXE body soap на японском рыке. В рамках кампании было создано несколько юмористических видеороликов. Один из них повествует о последнем банщике в Японии. Ролик под названием «AXE Shower Navi» воссоздает фантастическую картину: привлекательные девушки в футуристических (и несколько минималистичных) костюмах моют мужское тело при помощи различных высокотехнологичных приспособлений будущего.

POPSOP