Mazda рекоменует канадцам не водить что попало

Mazda Canada запускает новую рекламную кампанию, которая вращается вокруг вопроса «Что вы водите?». Кампания построена на ключевом убеждении бренда в том, что «если это не стоит водить, то это не стоит и производить» — заявлении, которое является для Mazda определяющим.

В рекламе будет звучать лозунг компании — Zoom-Zoom — и подчеркиваться страстное отношение Mazda к вождению, внимание ее разработчиков к деталям и инновационный дух, присущий автопроизводителю. Стремление к инновациям и уникальный подход к преодолению трудностей можно наблюдать на протяжении всей многолетней истории Mazda. Нынешняя кампания призвана подчеркнуть стремление Mazda создавать удобные в вождении и высококачественные автомобили с помощью фразы «мы не делаем машины для всех; мы делаем машины для тех, кому не все равно, что водить».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2F7YmCyne4A[/youtube]

Рекламный ролик под названием «Гимн» был разработан новым маркетинговым партнером Team Mazda и подчеркивает инновации Mazda и аспекты философии бренда. С помощью слов и изображений он показывает богатую историю Mazda в области нововведений, автоспорта и дизайне, а также постоянное стремление производить автомобили, которые всегда приятно водить. Обе версии — 30- и 60-секундная — демонстрируют детали, которые присущи каждому автомобилю Mazda: удобство расположения руля, то, как он ощущается, то, насколько четко машина реагирует на любую команду.

Новая кампания будет запущена на телевидении, онлайн, в кинотеатрах и социальных медиа и продолжится и в следующем году. Помимо размещения в эфире, интерактивные рекламные ролики можно увидеть на популярных видеосайтах, таких как YouTube и Facebook, где у пользователей есть возможность за них голосовать, а также распространять их и комментировать. Mazda также собирается инициировать конкурс пользовательского контента, однако его подробности пока держатся в секрете.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JuSieWmcDrA[/youtube]

POPSOP