Bacardi поможет американцам вместе посещать концерты

Bacardi и компания Live Nation Entertainment, Inc., занимающаяся развлечениями и электронной коммерцией, объявили о начале новой маркетинговой кампании этого лета, названной Best Shared Live.

Best Shared Live станет продолжением кампании Bacardi Together и поможет дальнейшему объединению людей для совместного наслаждения музыкой, общением и легендарными коктейлями. В новой программе для помощи миллионам фанатов, планирующим посещение многочисленных летних концертов, будут задействованы различные платформы, используемые Live Nation Entertainment: цифровые, мобильные и электронные (в частности, сайты Ticketmaster.com и LiveNation.com).

Кампания нацелена в первую очередь на аудиторию молодых любителей музыки и ночной жизни. В Best Shared Live, в частности, будут использоваться такие элементы продвижения как коды на скидку при покупке билетов и сувениров на странице Bacardi на сайте LiveNation.com, лотерея Best Shared Live, главным призом в которой является полностью оплаченная поездка на любой выбранный концерт Live Nation Entertainment в США, и брендированный путеводитель по летним концертам.

Кроме того, объединению молодых участников кампании с помощью Bacardi должна будет помочь реклама, распространяемая Live Nation Entertainment в мобильных средах, и интеграция страниц Bacardi в Facebook с сайтами LiveNation.com и Ticketmaster.com, которая позволит людям демонстрировать друг другу, какие концерты они собираются посещать.

POPSOP