FITCH представляет дизайн решение для новой линейки суперкаров McLaren Automotive

Международное брендинговое агентство FITCH разработало корпоративную символику и позиционирование бренда для нового модельного ряда суперкаров компании McLaren Automotive. Первой поступившей в продажу моделью стал долгожданный MP4-12C.

В рамках проекта FITCH разработал дизайн концепцию шоурумов McLaren, систему графических бренд коммуникаций нового модельного ряда, а также визуальную концепцию программы по запуску и презентации новой модели MP4-12C. В основе креативного решения, предложенного FITCH, лежит философия бренда McLaren «автомобиль — это звезда». Вокруг новой модели MP4-12C была создана многоуровневая система бренд коммуникаций, которая ставит в центр внимания публики исключительное инженерное решение технической команды McLaren Automotive.

Комментирует Саймон Мориарти, дизайн директор лондонской студии FITCH: «Дизайн концепция шоурума, в котором представлен суперкар MP4-12C, в полной мере отражает безупречность исполнения автомобилей компании и амбиции бренда. Нашей целью было избежать наличия в пространстве лишних элементов, которые могут отвлечь внимание от его ключевого элемента — нового суперкара. В оформлении пространства мы использовали материалы и отделку высочайшего качества, отражающие дух и настроение Центра Технологий McLaren. Симметричность пространства и внимание к мельчайшим деталям позволяют посетителям в полной мере ощутить истинный характер бренда McLaren».

В сотрудничестве с дизайнерами и инженерами самой компании, выполненная в ослепительно красном цвете высокотехнологичная стойка задает тон всего
пространства и подчеркивает безупречность инженерных решений бренда. Интерактивные панели на стенах шоурума рассказывают посетителям об истории
бренда McLaren и его пути от создания болидов Формулы 1 к производству серийных автомобилей и кульминационной модели MP4-12C. В помощь команде по продажам для проведения индивидуальных консультаций клиентов был разработан «Мобильный каталог» (Mobile Sales Kit), выполненный из фирменного углепластикового материала Carbon Fibre, применяющегося для изготовления кузова суперкара. По итогам прошедших в Европе, США и на Ближнем Востоке презентаций новой модели для клиентов компании, новая дизайн концепция продемонстрировала свою эффективность — рост продаж уже превысил запланированные объемы.

Комментирует Люси Ангер, управляющий директор FITCH: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с брендом McLaren и гордимся тем, что приняли
непосредственное участие в выводе на рынок новой модели. Работая с McLaren, мы смогли в полной мере реализовать наш креативный потенциал
».

Комментирует Джон Аллерт, директор по развитию бренда McLaren: «Представленный проект — это итог интенсивной работы, которая велась в течение последних трех лет совместными усилиями креативных и маркетинговых команд FITCH и McLaren. Результат превзошел все ожидания — нам удалось создать потрясающий «небоскреб» для нашей звезды — MP4-12C, который выгодно оттеняет ее сияние. Я уверен, что наши новые шоурумы — это то место, куда непременно стоит зайти».

POPSOP