Bacardi запускает глобальную эко-кампанию и становится «зеленым» брендом

Bacardi Limited запускает новую глобальную кампанию «Good Spirited: Building A Sustainable Future» с акцентом на устойчивое развитие и эко-подход. Bacardi сфокусируется на трех основных задачах: ответственная добыча сырья, упаковка и эффективная производительность, и, тем самым, собирается «вернуть природе столько же, сколько у нее было позаимствовано».

BACARDI LIMITED ENVIRONMENTAL INITIATIVE
Фото: эко-кампания Bacardi Limited

Крупнейшая частная компания по производству алкоголя объявила о том, что к 2017 году 40% сырья из тростникового сахара, которое используется для изготовления рома, будет добываться только из сертифицированных источников, а к 2022 году абсолютно все сырье будет на 100% экологично.

В рамках новой кампании все сотрудники компании в 75 офисах смогут отслеживать, насколько они сами заботятся об окружающей среде на работе и дома, например, какие машины они водят и выключают ли свет в комнатах, если не находятся в них, пишет The Spirit Business.

http://www.youtube.com/watch?v=sSKTi3dtpzw

POPSOP