Nutella превращает свое 50-летие в огромный сборник историй

В честь 50-летнего юбилея Nutella начала свою первую глобальную промо-кампанию. Бренд, который позиционирует шоколадно-ореховый спред как лучшее начало дня, решил поблагодарить всех фанов и пригласил их поделиться историями счастья на платформе Nutella Stories.

nutella_turns_50
Фото: юбилейная упаковка, www.facebook.com/Nutella

Истории можно загружать в любом удобном формате — фото, видео и текстовом. Зарегистрированные пользователи автоматически становятся участниками розыгрыша призов и получают персональные именные этикетки для 400-граммовой банки Nutella. Стандартный дизайн этикетки по случаю также обновили, добавив сердце, состоящее из фигурок людей и слоган «50 лет, полных историй». Помимо историй пользователей на сайте есть интервью с Сарой Россо (Sara Rosso), женщиной придумавшей Международный день Nutella (5 февраля).

В России Nutella сейчас проводит промо-акцию, приуроченную к Масленице. Добавляя на сайт фото блинов с Nutella, пользователи становятся участниками народного голосования. Количество баллов от голосования можно увеличивать, играя в игры на сайте. Авторы работ, набравших наибольшее количество баллов, получают коробку из шести больших банок спреда. В финале конкурса будет разыграна блинница.

nutella_maslenitsa
Фото: скриншот с сайта promo.nutella.ru

POPSOP