Бренд минеральной воды Badoit, вдохновившись примером Coca-Cola и evian, которые регулярно представляют fashion-бутылки с поводом и без, ежегодно в преддверии Рождества выпускает и свою лимитированную версию элегантных бутылок. В конце осени уже третий год марка газированной воды, которая принадлежит компании Danone, делает «праздничную» пару бутылок с разноцветными пузырьками на прозрачном стекле и указанием, какой по счету год мы собираемся встречать. В отличие от предыдущих лет, когда разработкой дизайна занимались студенты французских дизайнерских школ, в этот раз бренд сотрудничал с профессионалами — агентством Sismo.
Фото: Badoit 2012 Ambiance Noël, страница Энтони Ора на Flickr
Badoit поручил креативной группе разработать «новое облачение» Ambiance Noël для красной и зеленой бутылки, которое смогло бы передать суть бренда и отобразить праздничное легкое настроение, которое появляется в душе практически каждого из нас в преддверии праздников. Дизайнеры из Sismo нанесли на поверхность бутылки вертикальные цифры «2012», будто бы собранные из пузырьков, некоторые из которых отрываются и «летят» к горлышку.
Фото: Badoit 2012 Ambiance Noël, страница Энтони Ора на Flickr
Вдобавок к бутылкам дизайнеры сделали необычный бокал с округлым низом (словно «один из пузырьков» осел в бокале и расширил его у основания), который идеально сочетается с праздничным набором. «Создавая эти бутылки для Badoit, мы вдохновлялись великолепным миром и стилем бренда, одновременно классическим и фантастическим, — объясняет Антонио Феноглио (Antoine Fenoglio), Sismo. — Наш творческий подход по стилю “влился” в эти продукты: в каком-то смысле он тоже напоминает минеральную воду с газом».