Deutsche Telekom провел 5 одновременных концертов Мэрайи Кэри

Агентство Saatchi & Saatchi разработало для очередного этапа кампании Life is for sharing, реализуемой Deutsche Telekom с 2008 года, зрелищную акцию с участием Мэрайи Кэри (Mariah Carey), которая одновременно появилась на сценах нескольких городов 17 ноября.

Популярная певица в виде голограммы предстала перед публикой, собравшейся в Германии, Хорватии, Македонии, Черногории и Польше. В начале шоу появление Кэри выглядело реалистичным, и только когда ее голографическое изображение растворялось в воздухе, зрителям становилось ясно, что они стали свидетелями иллюзии. Наблюдать новаторское представление могли как его непосредственные посетители, так и Интернет-пользователи — прямая трансляция шоу велась на канале lifeisforsharing.tv.


Фото: Один из голографических концертов Deutsche Telekom с Мэрайей Кэри

«Это был удивительный момент, разделить который могли множество людей во всем мире. Для агентства координация проекта такого масштаба на множестве рынков была непростой задачей, но, помимо наших идей, наша сила заключается в силе нашей сети. Мы мобилизировали людей на всех уровнях. Но это не все — нам еще предстоит превратить все отснятое в зрелищные видеоролики, рекламу продуктов, печатные и PR-материалы», — говорит Джейсон Ромейко (Jason Romeyko), креативный директор Saatchi & Saatchi по T-Mobile, руководящий международной командой проекта.

Голографический образ Кэри был создан лидером в области голографических технологий — компанией Musion. Продюсерами мероприятия выступили @radical.media London, а его режиссером — Дэннис Лиу (Dennis Liu). Saatchi & Saatchi также продолжили свое сотрудничество с Натришией Бернар (Natricia Bernard), которая ставила хореографию в клипе Кэти Перри (Katy Perry) «Firework», названным в августе роликом года на церемонии MTV Video Music Awards.

Виртуальное выступление Кэри — не первое заметное новаторское мероприятие, устраиваемое Saatchi & Saatchi, которое является агентством Deutsche Telekom в Европе, в рамках проводимой на 10 рынках кампании Life is for Sharing. Ранее в этом году оно воплотило в реальность культовую игру компании Rovio «Angry Birds» — на YouTube видео об этом событии собрало более 9 млн просмотров. А снятый им постановочный ролик о королевской свадьбе в Великобритании и сейчас смотрят чаще, чем съемки свадьбы реальной.

POPSOP