Ballantine's снял ролик о «человеческом оркестре», исполняющем трек диджея Black Coffee

Ballantine’s выпустил новый фильм в рамках текущей глобальной кампании «Stay True, Leave an Impression» («Оставайся настоящим, оставляй впечатление»).

Кампания сконцентрирована на теме оригинальности и уверенности в себе и включает серию коротких фильмов о личностях, добившихся успеха в своих сферах деятельности.

Последний фильм от M&C Saatchi Sport and Entertainment посвящен известному диджею из ЮАР DJ Black Coffee. В нем диджей вместе с хором из 40 человек, названным «человеческим оркестром», воссоздает собственный хит Rock My World а капелла.

В предыдущих фильмах снимались барабанщик Бен Мид (Ben Mead), визуализировавший свою игру, и скейтбордер Килиан Мартин, станцевавший на скейте «Кармен», и гольфер Айан Поултер (Ian Poulter), нашедший свой «момент истины». На сайте StayTrueStories.com представлены все ролики.

В России бренд проводит сейчас конкурс для музыкантов Ballantine’s Work&Rock Battle.

POPSOP