«Балтимор» провел редизайн

«Балтимор», один из самых консервативных брендов, решился на значительные изменения в период кризиса, полагая, что необходимо становиться более актуальным, и что изменения привлекут к продукции «Балтимор» еще больше внимания потребителей.

Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. выполнило этот комплексный проект, основываясь на тщательном изучении категории и стратегическом подходе.

baltimor_new_logo

Предыдущий дизайн

baltimor_old_logo

Бренд «Балтимор» существует с 1995 года. Под этой маркой выпускается множество категорий овощных продуктов (соусы, майонез, овощные консервы, горчица и др.), но «локомотивом» бренда являются кетчупы: «Балтимор» – лидер российского рынка кетчупов с долей 30—40 % в зависимости от региона. Бренд широко известен и отличается стабильным высоким качеством, дистрибуция хорошо налажена по всей стране.

Однако в последние 3—4 года позиции бренда в категории кетчупов несколько ухудшается, имидж становится менее привлекательным. «Балтимор» сегодня воспринимается скорее как зрелая марка, от которой пока не ожидается ничего нового.

В связи с этим было принято решение: бренд из устаревающего и ностальгического должен стать современным и актуальным, оставаясь при этом русским и сохраняя свой национальный масштаб и размах. Это даст «Балтимору» возможность полноценно конкурировать с западными марками.

Поэтому перед TNC.Brands.Ads. были поставлены задачи: провести аудит бренда и разработать единую систему оформления для всех продуктовых направлений.

Однако дизайн для дой-паков (вакуумная пластиковая упаковка) отличается от остальной линейки, так как продукт в этой упаковке предназначен для более молодой аудитории.

Кроме этого, впервые с момента появления марки, произведен редизайн логотипа бренда «Балтимор».

На упаковках это будет овал уже привычного потребителю зеленого цвета. Растительный мотив в логотипе говорит о том, что для производства продукции «Балтимор» используются натуральные компоненты.

Творческая группа:

Клиент: Балтимор
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Дизайнер: Ольга Кавун
Эккаунт-менеджер: Мария Савельева

www.adme.ru

POPSOP