Новый микс-наполнитель для коктейлей от Bacardi и Funkin

Bacardi и компания, выпускающая микс-наполнители для коктейлей Funkin, создали новый ко-брендированный продукт — Mojito-микс в дой-паках для дистрибуции и продажи в on-trade.

bacardi_funkin_pouch

Напомним, что еще в прошлом году Bacardi начала кампанию по обучению барного персонала с целью сделать процесс приготовления коктейлей максимально простым. Подготовленные коктейльные миксы Funkin необходимо просто добавить в основной алкогольный напиток в нужной пропорции.

В этом году на промоушн новых коктейльных миксов Mojito Bacardi потратит $15 млн, включая кампанию на телевидении, наружную рекламу, онлайн-pr.

Бармены могут скачать себе приложение для iPhone, обучающее как готовить коктейли Mojito с подготовленным микс-наполнителей от Funkin. Позже в июне будет запущен вебсайт с опцией «онлайн-калькулятор», где владельцы баров и ресторанов смогут подсчитать насколько выгоднее покупать Bacardi-Funkin премиксы, нежели готовые ингредиенты для мохито.

Напомним, что ранее в октябре прошлого года Funkin подисал аналогичное соглашение о выпуске премикса для коктейлей с  компанией Beam Global Spirits & Wine

www.popsop.ru

POPSOP