В тендере на креативное и рекламное обслуживание бренда KFC в России, проведенном компанией Yum! Restaurants International Russia, победила компания BBDO Moscow.
Согласно достигнутым договоренностям, BBDO Moscow будет отвечать за разработку и реализацию рекламной стратегии KFC в 2012 году.
Фото: Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC останется концепция SO GOOD
«От сотрудничества с BBDO Moscow мы ждем выхода на новый уровень рекламной кампании, свежего, нестандартного взгляда. Учитывая большой опыт BBDO и интересные идеи, представленные в ходе тендера, уверены, что наше сотрудничество поможет привлечь в рестораны новых посетителей и порадовать постоянных гостей», — говорит Петр Розански, директор по маркетингу Yum! Restaurants International Russia & CIS.
«Нам очень приятно, что сеть KFC выбрала именно нас, несмотря на то, что это не было предусмотрено глобальным контрактом. Команда BBDO Moscow за 20 лет работы накопила огромный опыт работы с молодежной аудиторией, и мы с удовольствием используем все наши знания для того, чтоб помочь бренду KFC расти на российском рынке», — комментирует победу Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow.
Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC останется концепция SO GOOD.
KFC в России ставит перед собой амбициозные цели: к 2015 году планируется расширение сети до 300 ресторанов, то есть открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. В сентябре 2011 года компания KFC провела ребрендинг своих российских ресторанов, после чего выручка бренда за 4-й квартал 2011 года увеличилась на 33%, а за год на 27%. Таким образом, Россия на сегодняшний день демонстрирует один из лучших показателей роста.