Volvo привлек к рекламе своих автомобилей звезду баскетбола

Представительство Volvo в США подписало контракт со звездой баскетбола Джереми Лином (Jeremy Lin), который будет рекламировать автомобили компании среди молодежной аудитории на нескольких мировых рынках.


Фото: Дереми Лин, autoblog.com

23-летний игрок New York Knick, американец тайваньского происхождения, также имеет договор о сотрудничестве с брендом Nike, планирующим выпустить в честь Лина специальные кроссовки.

Основным рынком, на котором Лин будет рекламировать Volvo, станет Китай. Сейчас бренд Volvo принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co, которая, как сообщает The WSJ, стремится удвоить свои глобальные продажи в 800 тыс. автомобилей к 2020 году, и в рамках этой стратегии поднять продажи и Volvo. В прошлом году в Китае было продано около 47 тыс. машин Volvo, что по сравнению с 2010-м составляет прирост в 54%.

Звезда баскетбола будет продвигать Volvo в Интернете: у Лина более 664 тыс. фанатов в Twitter и около 2,6 млн в китайском сервисе микроблогов Weibo.

Прошлой осенью вице-президент Volvo по глобальному маркетингу Ричард Монтуро (Richard Monturo) заявил, что компания строит свою маркетинговую стратегию в основном в социальных медиа и других средах в Интернете. «Мы считаем, что основным инструментом маркетинга автомобилей является Интернет, — сказал Монтуро. — Наши команды работают над тем, как усовершенствовать наше присутствие во всех социальных медиа».

В настоящий момент Volvo также занимается разработкой системы подзарядки для электрокаров.

POPSOP