Starbucks развивает дочерние компании: концепт-кафе для водителей Seattle’s Best Coffee, фреш-бар Evolution Fresh для любителей правильного питания

Крупнейший кофейный ритейлер в мире Starbucks в понедельник представил два новых типа заведений, которые касаются не ключевого бренда компании, а ее дочерних торговых марок — Seattle’s Best Coffee и Evolution Fresh. Вчера, 19 марта, Seattle’s Best Coffee открыл концепт-кафе для клиентов за рулем (drive-thru), которое станет «научной лабораторией для бренда, поможет ему сориентироваться в правильном направлении и принять правильные решения, разрабатывая наиболее выверенное меню с лучшими предложениями для проезжающих», отмечается в пресс-релизе. С помощью удобного, четко структурированного меню посетители нового кафе, которое открылось в пригороде Чикаго Нортлейке (оно работает 7 дней в неделю практически круглосуточно), могут выбрать как кофейные напитки, так и свежеиспеченную сдобу, сэндвичи и снеки — ценовая сетка в меню также очень понятная и удобная для восприятия.

Фото: Концепт-кафе для водителей Seattle’s Best Coffee

Как сообщается в пресс-релизе, бренд будет тщательно следить за тем, как идет торговля в новом кафе, анализировать пристрастия покупателей и на основе этого  вводить изменения в меню и других своих заведений — как существующих (а их уже почти 100), так и будущих. Дизайнеров, которые разрабатывали внешний вид фасада нового концепт-кафе, явно вдохновляли чашки со свежезаваренным кофе — передняя вертикальная панель напоминает пенную поверхность кофе, вся в дырочках разного диаметра.

«Все элементы нового концепта были разработаны на базе основных принципов мирового сервиса автомобильных кафе, и, будучи кофехаусным брендом, мы с любовью и позитивом готовы предложить новым клиентам как кофе высокого класса, так и отличные десерты к нему. В этом новом заведении drive-thru мы представляем наше обновленное меню кофе и снеков, которое разрабатывалось с учетом всего того, что наши клиенты считают нужным и важным», — отмечает Джим МакДермет (Jim McDermet), вице-президент и генеральный менеджер Seattle’s Best Coffee.

В тот же день, 19 марта, открыл свои двери первый «фешенебельный» фреш-бар Evolution Fresh в Белвью, штат Вашингтон — компания приобрела этого производителя соков в ноябре прошлого года для того, чтобы завоевать свою нишу на растущем рынке продуктов питания для любителей здоровой жизни. В новом мини-магазине можно приобрести фруктовые и овощные соки, смузи, различные «завернутые» снеки и прочие органические продукты, включая овсяную кашу, салаты и супы — в ассортименте также имеются вегетарианские и веганские предложения. Как отмечается в пресс-релизе, стиль бренда Evolution Fresh прошел существенную трансформацию — теперь он «символизирует чистоту и натуральность ингредиентов каждого из напитков, а также отражает стремление бренда двигаться вперед».

Фото: Фреш-бар Evolution Fresh

POPSOP