Beck's создал музыкальные уличные постеры в Новой Зеландии

В честь Месяца музыки в Новой Зеландии главный спонсор проекта Beck’s создал «поющие» постеры. Совместно с агентством Shine пивной бренд выпустил серию уличных щитов, которые при прикосновении издают музыку. Технология, благодаря которой постеры продуцируют звук, была разработана в Кембридже, но никогда еще не применялась в рекламе.

«Во всем мире Beck’s тесно сплетал музыку, искусство и свежие идеи, и в Новой Зеландии мы лидируем в области последних технологий», — говорит Пит Дик (Pete Dick), бренд-менеджер Beck’s New Zealand.

Технология использует проводящие чернила с сенсорами, которые воспринимают электрический сигнал, поступающий от пальцев и передают его в процессор на обратной стороне постера. Музыка, проигрываемая постерами, — это новые треки от 10 местных исполнителей. Также прохожие могут взаимодействовать с постерами, создавая собственные ремиксы. Новинки появились в шести городах страны.

POPSOP