Grey Goose выпускает первую за пять лет новую фруктовую водку Grey Goose Cherry Noir со привкусом редких черных вишен, вручную собираемых во французской части баскского края.
Фото: Водка Grey Goose Cherry Noir со льдом
Бренд Grey Goose начал рекламировать премиальную водку Cherry Noir на эксклюзивных презентациях в ходе «оскаровского» сезона 2012 года в Голливуде, включая дегустации в лаунже E! Entertainment на 69-й ежегодной церемонии вручения «Золотых глобусов», кинофестиваль в Сандэнсе, вручение Grammy, уикенд NBA All-Star и саму церемонию раздачи «Оскаров».
Продвижение Grey Goose Cherry Noir поддержит стартовавшая вчера реклама на национальных телеканалах. В рекламном ролике «Отель Noir» появляется известный ди-джей A-Trak, певица Неон Хитч (Neon Hitch), певица и модель Виви Браун (VV Brown) и исполнительница хип-хопа Вашти Кола (Vashtie Kola).
Новая водка создавалась под руководством мастера дегустации Grey Goose Франсуа Тибо (François Thibault), который работал совместно лучшими экспертами по получению наиболее изысканных ароматов и вкусов из натуральных ингредиентов из региона Грасс на юге Франции. Результатом стала водка с ароматом свежих вишен и сладких спелых фруктов.
Grey Goose Cherry Noir будет продаваться в бутылках объемом 375 мл, 750 мл и 1 л по цене в $29,99 за 750 мл.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gpBCJnKXU9o[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e8fq_3g3ICo[/youtube]