Beck’s выяснил, что американцы думают об искусстве

Beck’s, бренд пива, который будет спонсировать следующую ярмарку Art Basel Miami, провел необычное исследование на тему того, как американцы разных возрастов воспринимают искусство.

Исследование Beck’s State of the Arts в июле 2013 провело агентство Harris Interactive. Было опрошено 1916 человек в возрасте от 21 года. Согласно исследованию, 30% респондентов предпочитают живопись другим видам искусства, на втором месте фотография (16%). 32% опрошенных говорят, что любят искусство независимо от способа выражения.

Что касается известных работ, больше всего американцы ценят «Мону Лизу» да Винчи (34%), «Давида» Микеланджело (27%), «Водные лилии» Моне (15%), «Девочка с шариком» Бэнкси (6%).

82% молодых американцев (21-29) считают искусство значимой культурной институцией, 81% регулярно наслаждается искусством (по сравнению с 60% респондентов из старшей возрастной категории).

19% всех опрошенных никогда не были ни в одном музее или арт-галерее, но 33% молодых американцев посещали эти заведения как минимум год назад. 63% людей хотя бы раз в жизни тратили минимум $100 на покупку произведения искусства. 68% считает, что хорошая работа не обязательно должна быть дорогой (более $1000).

BECK'S BEER STATE OF THE ARTS INFOGRAPHIC
Фото: инфографика исследования Beck’s State of the Arts

POPSOP