Beck’s, бренд пива, который будет спонсировать следующую ярмарку Art Basel Miami, провел необычное исследование на тему того, как американцы разных возрастов воспринимают искусство.
Исследование Beck’s State of the Arts в июле 2013 провело агентство Harris Interactive. Было опрошено 1916 человек в возрасте от 21 года. Согласно исследованию, 30% респондентов предпочитают живопись другим видам искусства, на втором месте фотография (16%). 32% опрошенных говорят, что любят искусство независимо от способа выражения.
Что касается известных работ, больше всего американцы ценят «Мону Лизу» да Винчи (34%), «Давида» Микеланджело (27%), «Водные лилии» Моне (15%), «Девочка с шариком» Бэнкси (6%).
82% молодых американцев (21-29) считают искусство значимой культурной институцией, 81% регулярно наслаждается искусством (по сравнению с 60% респондентов из старшей возрастной категории).
19% всех опрошенных никогда не были ни в одном музее или арт-галерее, но 33% молодых американцев посещали эти заведения как минимум год назад. 63% людей хотя бы раз в жизни тратили минимум $100 на покупку произведения искусства. 68% считает, что хорошая работа не обязательно должна быть дорогой (более $1000).