Beefeater выпустил лимитированную серию “My London”

Beefeater представил новую бутылку лимитированной серии “My London.” Дизайн, разработанный лондонским агентством Coley Porter Bell, выполнен в виде пиксельной мозаики из фотографий.


Фото: Beefeater “My London”, www.cpb.co.uk, нажмите, чтобы увеличить

Beefeater “My London” будет продаваться на 25 рынках, начиная с этого месяца. Творчество, личная свобода и необычный взгляд на вещи, подкрепленные богатой историей бренда — такой Beefeater хотел видеть новую бутылку, посвященную Лондону.

Для того чтобы реализовать концепцию, в октябре-ноябре прошлого года бренд объявил конкурс: пользователи могли загрузить на специальный сайт фотографии Лондона. Из более 1 000 работ экспертное жюри из Central St. Martins  выбрало 20 фотографий, которые и легли в основу оригинального дизайна бутылки Beefeater My London. На этикетке-рукаве также есть QR-код со ссылкой на YouTube-канал бренда, где можно посмотреть видео о процессе создания бутылки.

Новый дизайн подчеркивает позиционирование Beefeater как аутентичного лондонского джина, история которого началась в Челси в 1820 году. В прошлом году бренд выпустил другую лимитированную серию, посвященную Лондону,  Inside London, —также с дизайном от Coley Porter Bell.

POPSOP