Первым брендом в индустрии кормов для животных, в дизайне упаковки которого не использовались фотографии кошек и собак, стал Before Grain. Так компания Merrick Pet Care положила начало тенденции «очеловечивания» домашних питомцев.
Месяц назад компания запустила новый бренд Before Grain («до зерновой эры», по аналогии с американской фразой Before Christ — «до нашей эры»). В названии новой линии кормов сделан акцент на особом составе — содержании большого количества белка, но без злаков.
Креативный директор компании Тайлер Меррик выбрал необычную концепцию дизайна упаковки. На банках, пирамидках и больших пакетах с кормом сделана надпись «Новая пирамидка, тот же корм» в форме перевернутого треугольника. Упаковка имеет матовую поверхность. Корм для собак в черных пачках, для кошек — в белых.