Брендинговое агентство Soldis International по заказу компании Cote d’Or разработало дизайн упаковки для кондитерской продукции.
Целевая аудитория Cote d’Or – современные люди в возрасте от 25 до 35, живущие в крупных городах и имеющие высокий доход. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, подчеркивающие их вкус и статус в глазах окружающих.
Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда. Стильные элементы дизайна: золотое тиснение, лого Cote d’Or, выполненное методом выборочного лака, бежево-коричневая цветовая гамма, а также изображение конфеты, которому было уделено особое внимание, придают изысканность упаковке, а так же говорят о высоком качестве продукта.
Кроме того, были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.
Soldis-packaging.ru