«Белый Медведь» в Розлив» — новый сорт от EFES

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на отечественном рынке, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – пива «Белый Медведь. В розлив». Кампания включает размещение роликов на крупнейших федеральных каналах, наружную рекламу, POS-материалы и промо-акции для потребителей.

Центральный образ рекламной кампании в поддержку сорта — телевизионное шоу под названием «Свежий взгляд». Герою предлагается угадать, что за вещи скрываются под привычными предметами. Благодаря своему умению взглянуть на вещи нетривиально, герой шоу всегда дает правильные ответы и в обычной бутылке видит не просто пиво, а разливное — новый сорт «Белый медведь. В розлив».

Телевизионная рекламная кампания состоит из серии роликов. Открывает ее тизерный ролик 10 сек., в котором анонсируется шоу «Свежий взгляд». За ним следуют три сюжетных ролика 20 сек., благодаря которым новый сорт пива «В розлив» становится в один ряд с неординарными вещами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wGIHd4u1P9I[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dZKD6BHQJlc[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=izICE34UaRQ[/youtube]

Продукт «Белый Медведь. В розлив» появился в продаже осенью 2009 года. Это светлое пиво, которое производится без консервантов и пищевых добавок. В процессе двойного охмеления напиток обогащается особыми хмелевыми экстрактами, в результате чего приобретает мягкий вкус настоящего разливного пива. Содержание алкоголя в новом сорте 5%, экстрактивность начального сусла 12%.

beliy_medved_v_rozliv

Пиво «Белый Медведь. В розлив» производится в прозрачной ПЭТ-упаковке емкостью 1,5 литра. Производитель отказался от стандартной широкой этикетки, чтобы насыщенный цвет свежего пива был лучше виден потребителю. Бутылку украшает крупный эмбоссинг в форме пивной кружки, которая однозначно ассоциируется со свежим разливным пивом. Крышку плотно закрывает широкая кольеретка особой формы — она обеспечивает дополнительную защиту от проникновения воздуха и гарантирует свежесть продукта.

Запуск нового продукта позволит производителю расширить число поклонников марки за счет ценителей разливного пива. Масштабная рекламная кампания призвана привлечь внимание этой аудитории.

Агентство: OgilvyAction
Творческий директор: Холгер Пешль
Руководитель креативной группы: Вадим Сесюнин
Арт-директор: Сергей Михайлов
Копирайтер: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию: Соня Шматова
Директор по работе с клиентами: Мария Старовойтова

Клиент: Группа компаний EFES в России

Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг менеджер: Афина Акоева
Руководитель бренда: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

www.popsop.ru

POPSOP