P&G — fmcg-лидер экологических решений

Компания Procter and Gamble вчера опубликовала свой ежегодный «экологический» отчет, определив экологическую рациональность как основной фактор роста компании в следующие десятилетия.

Так, введение инновационного концентрированного средства для стирки при низкой температуре Ariel Excel Gel принесло компании $13,1 млрд по объемам продаж, сократив при этом вредное влияние на окружающую среду. Запланированный объем продаж на 2012 год — $50 млрд.

starpack_awards_ariel_gel_01

starpack_awards_ariel_gel_02

Часть полученных средств компания вкладывает в благотворительные проекты, такие как «Live, Learn and Thrive» — программу помощи детям из беднейших стран.

Так, бренд Pampers сотрудничает с международной организацией UNICEF по вопросам борьбы со столбняком среди детей и мам, бренды Always и Tampax поддерживают программу Protecting Futures, рассчитанную на школьниц из развивающихся стран.

Компания также ставит цель улучшать и разрабатывать программы по утилизации мусора, сокращению выбросов углекислого газа, экономного использования энергетических и водных ресурсов.

До 2012 года P&G ставит цели по достижению «экологической рациональности» в 5 ключевых направлениях: продуктовому ассортименту, производственным процессам, социальной ответственности, штату сотрудников и акционеров.

www.popsop.ru

POPSOP