Benetton объединяет блогеров

В конце мая Benetton объявил о старте нового онлайн-проекта, запущенного с целью привлечения целевой аудитории бренда: молодых людей с широким кругозором и живым интересом к различным культурам и инновационным технологиям. В новом блоге, или точнее, суперблоге, по адресу www.blog.benetton.com молодые авторы со всего мира будут писать о том, что больше всего интересует целевую аудиторию Benetton, а именно: мода, культура, высокие технологии и жизнь молодых людей во всем мире. Особенность этого ресурса в том, что у блогеров, представляющих торговую марку, особый взгляд на каждую отрасль жизни: моду они воспринимают как нечто зарождающееся из повседневной жизни и вдохновляемое красками всего мира, а современные технологии — как инструмент сближения людей и усовершенствования процесса общения.


Фото: www.blog.benetton.com. Мигель Паоло Селестиал (Miguel Paolo Celestial), блогер, пишущий о моде для мужчин (El Bosquejo), дизайнер аксессуаров (Bosquejo) и журналист

Поскольку Benetton всегда был брендом с международным лицом, он позаботился о том, чтобы онлайн-коммьюнити блогеров представляли авторы из разных стран мира: Италии, Испании, Соединенного Королевства, Франции, Португалии, Мексики, Филиппин и Китая. Каждый из них пишет о том, что интересного может предложить их страна, благодаря чему все это многонациональное повествование превращается в онлайн-летопись бренда, пестрящую красками всего мира.

Габриэль Лунати (Gabriele Lunati), директор по цифровым стратегиям Benetton, отметил: «Данный блог — одна из множества инициатив, над которыми мы работаем с целью установления коммуникации между потребителями и брендом. Все это мы делаем для того, чтобы превратить Benetton в главного игрока digital-пространства».

Следует отметить, что с начала текущего года Benetton активно проводит онлайн-экспансию: ранее бренд представил приложение для iPad, провел кастинги актеров в социальной сети Facebook, а также стал партнером программы «Facebook Deals».

POPSOP