Bergman Associates для Shu Uemura

В январе 2009 года известное нью-йоркское брендинговое агентство Bergman Associates получило престижную награду APDA 2008 (AMERICAN PACKAGE DESIGN AWARDS) за дизайн и брендинг новой линии по уходу за волосами японского luxury-бренда Shu Uemura.

До этого бренд был известен токийским (и не только) модницам благодаря коллекциям косметики и кремов для кожи лица и тела.

Проект включал в себя разработку:

  • дизайна упаковки для более чем 20 наименований стайлинговых продуктов,
  • дизайн логотипа и айдентики,
  • дизайн печатных сопутствующих материалов: каталога, брошюр, фирменных пакетов,
  • рекламы: фотосессия, концептуализация и продакшн
  • брендинга: креативный контроль и развитие, подготовка бренд-гайдлайнов.

shu_eumura_01

shu_eumura_02

shu_eumura_03

shu_eumura_04

shu_eumura_05

shu_eumura_06

В данный момент новые линии косметики для волос уже представлены в фирменных бутиках Shu Uemura во всем мире.

Творческая концепция и дизайн люкс-бренда, созданный профессионалами Bergman Associates, основан на принципах традиционного японского дизайна, изобразительного искусства и видении «красоты в стиле фьюжн».

«Мы создали коллекции Shu Uemura настолько близкими к изобразительному искусству, насколько это возможно для потребительского продукта  — от стильной этикетки-фотографии, которая словно обволакивает поверхность флакона, и до малейших изменений в преломлении света на ней, когда полупрозрачная упаковка поворачивается. Это утонченный и едва уловимый тонкий мир в стиле «современной гейши»,  — комментирует Роберт Бергман ( Robert Bergman), основатель и творческий директор агентства. Также было важно остаться верными историческому минимализму бренда Shu Uemura, поэтому мы искали свежее и современное видение»красоты в малом».

В создании уникальной формы флаконов Shu Uemura команда агентства тесно сотрудничала  с известными французским промышленным дизайнером Кристофом Пилле (Christophe Pillet).

www.popsop.ru

POPSOP