Напиток Fitness от Nestle признан в Италии лучшим потребительским товаром 2009

В Италии завершился четвертый ежегодный конкурс «Лучшие продукты 2009» в рамках проводимого общенационального мероприятия Gran Premio Marketing Innovazione.

fitness-nestle-mela-kiwi-1-lt

В нем приняли участие более 8000 потребителей, которые из 120 продуктов, разделенных по категориям, выбрали 45 лучших марок и брендов. Критерии, по которым оценивался продукт это, прежде всего, функциональность упаковки, а также состав, технологичность и эффективность продукта.

Фруктовая вода Fitness от Nestle, выпускаемая и продаваемая в Италии по лицензии компанией Sanpellegrino, названа «Лучшим продуктом 2009» в категории «Функциональные напитки». Ориентированная на женскую аудиторию, вода с 20%-ным содержанием сока низкокалорийна, содержит магний и клетчатку, помогая поддерживать здоровый тонус.

На рынке вода Fitness от Nestle представлена в 2 вкусах: «Яблоко-Киви» и «Ананас-манго» в бутылках объемом 0,5л и 1 л.

Эргономичная форма бутылки напоминает визуально стройный женский силуэт, вызывая интерес и симпатизируя целевой аудитории.

Помимо Nestle, итальянцы назвали «Лучшими продуктами 2009 года» упакованные потребительские товары от брендов Garnier, Loreal, Duracell, Vichy и др.

fitness_nestle

italy_duracell

italy_garnier_fructis

italy_garnier_lift

italy_loreal_carefree

italy_loreal_cream

italy_vichy

www.popsop.ru

POPSOP