Biglion займется продажей «Очаково»

Набирающий популярность купонно-скидочный сервис Biglion с 8-миллионной пользовательской базой запускает новое направление — онлайн-продажи напитков и продуктов питания. Один из первых клиентов в данной категории — компания «Очаково», которая с конца декабря будет продавать с сайта подарочные корзины с безалкогольными напитками и пивом в канун праздников.

По оценкам аналитического агентства Data Insight в 2010 в Рунете онлайн-продажи продуктов питания и напитков составляли не более 0,2%, при том, что перспективы роста данного направление в следующем году — позитивные.

Владимир Ефремов, директор по продажам МПБК «Очаково» так прокомментировал решение компании попробовать «прямые продажи»: «Кроме Biglion мы также сотрудничали с  KupiKupon и BigBuzzy, через которые продавали подарочные корзины и пригласительные билеты в Музей традиционных русских напитков. Это не столько новый канал продаж, а в первую очередь дополнительный инструмент продвижения. В условиях законодательных запретов на рекламу пива, мы стараемся  использовать новые способы коммуникаций с нашими потребителями».

POPSOP