О секции «Лучший мировой опыт» на «Дне Бренда 2011»

1 декабря в конгресс-центре Swissotel Красные Холмы в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly.

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.

В секции выступят:
•    Томас Стопп — Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я — женщина, а не посудомойка»
•    Марк Шрёдер — генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
Константинос Делиалис — менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola  Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».
•    Йан Меурер  — руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании «Procter & Gamble»в России.
Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей
•    Ирина Платонова — руководитель социальных проектов Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»
•    Ирвин Стюарт — генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»
•    Арина Механошина — менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»
•    Бьянка Кауторн – специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»
•    Александр Кульман — Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»

Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).

POPSOP