Blend-a-med: история создания 3-D White «семьи»

Визуальный дизайн упаковки Blend-a-med для российского рынка разрабатывало американское брендинговое агентство Landor. P&G, владеющий этим брендом, стремился объединить линию отбеливающих зубных паст в одну «семью» для большей узнаваемости и с целью повышения уровня продаж.

blendamed1.jpg

На рынке уже существовала группа, преставленная зубными пастами Soda Bicarbonate, линия Whitening Protection, Medic White, и Dual Action White. Но все они были обособлены. Задачей Landor стала бренд-идентификация группы в качетсве единой семьи отбеливающих паст с новым именем и визуальным стилем.

Landor предложили назвать серию 3-D White. В цвете новой упаковки доминировали серебристо-металлические оттенки, которые объединяли всю серию разных паст единым графическим стилем. Яркие цвета — синий, желтый, зеленый, серебристый — призваны обращать внимание на отличие полезных отбеливающих свойств всех зубных паст из группы Blend-a-med 3-D White.

POPSOP