Peroni Nastro Azzurro — пиво с итальянским характером

Крупнейшая в мире пивоваренная корпорация SABMiller в 2005 году взялась за обновление европейского бренда Peroni Nastro Azzurro с целью вывода на мировой рынок.

peroni2.jpg

В то время все итальянское привлекало покупателей во всем мире. Поэтому в задачу брендингового агентства Brand Union, с которым SABMiller работала много лет, входил рестайлинг упаковки брендов с целью привнести в их визульный дизайн итальянской легкости и утонченности, сделав акцент на качетсве премиум класса и давних традициях итальянского пивоварения.

peroni1.jpg

Белый и красный цвета этикетки — цвета итальянского флага — менять не стали. Как и цвет бутылки — он остался светло-зеленым. «Изюминка» бренда — синяя лента и серебристые детали — подчеркивают изысканный итальянский стиль. Новый дизайн выражал идею «легкой итальянской прохлады». После редизайна была запущена широкомасштабная рекламная кампания пива Peroni Nastro Azzurro, после его продажи выросли на 47% в 2007 году.

peroni4.jpgperoni3.jpg

www.popsop.ru

POPSOP