Bloomberg Businessweek заставляет молодых американцев съезжать от родителей

Журнал Bloomberg Businessweek обеспокоен проблемой американских миллениалов, молодых людей в возрасте 25 — 34 лет, которые до сих пор живут с родителями, а заодно увеличением количества своих подписчиков.


Фото: 22 600 000 американце в возрасте 25 — 34 лет живут с родителями, bbwgetsyouahead.com, нажмите, чтобы увеличить

Журнал начал промо-кампанию, запустив сайт, на котором предлагается 42 электронные открытки, которые родители, друзья и родственники могут отправить миллениалам в качестве «волшебного пенделя» вместе с одним из бесплатных номеров Bloomberg Businessweek. Открытки можно отправить по обычной почте или на iPad.

На открытках карикатурно изображены представители поколения Y и написаны претензии вроде: «Ты как домашний старый тюфяк» или «Наша американская мечта, это чтобы ты отсюда съехал».

Bloomberg объясняет концепт проекта: «Хотя доставлять неприятности миллениалам очень весело, мы хотим признать, что ужасное состояние экономики — не их вина. Эти бесплатные выпуски и открытки призваны помочь поколению, которое, бесспорно, не бесталанно, а не обвинить их. Тем не менее, миллениалов можно обвинить в ношении узких джинсов».

Согласно исследованию The Pew Research Center, с 1950 годов процент американцев, живущих с родителями сейчас наибольший и особенно он вырос за последние 5 лет. В 2010 году со старшим поколением проживал 21,6% молодых людей в возрасте 25 — 34 лет, тогда как в 2000 году их было всего 15,8%.


Фото: открытки с сайта bbwgetsyouahead.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP