Pepsi выпускает лимитированную серию упаковки с изображением Бейонсе

В рамках года музыки Pepsi Россия представляет лимитированную серию упаковки с изображением Бейонсе (Beyoncé) и начинает масштабную промо-акцию.


Фото: футболка с изображением Бейонсе в стиле поп-арт, нажмите, чтобы увеличить

Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной серии Pepsi с изображением певицы, получит шанс выиграть коллекционные футболки, часы и главный приз — VIP-поездку на двоих на концерт Бейонсе.

Стилизованный портрет в духе поп-арт, который издалека напоминает известное изображение Мэрлин Монро кисти Энди Уорхола, появился на банках и бутылках Pepsi (0,33 л и 0,6 л). Принт для упаковок создал знаменитый фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), известный своими работами со звездами мирового уровня. Певица принимала активное участие в процессе создания коллекции.

По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини (Mauro Porcini), «этот совместный проект Бейонсе и Pepsi дал возможность всем его участникам почувствовать настоящий «Pepsi-эффект».

Бренд Pepsi плодотворно сотрудничает с певицей уже более 10 лет. Впервые она стала лицом рекламной кампании бренда в 2002 году и с тех пор участвовала во многих промо-кампаниях бренда. В декабре 2012 года бренд заключил $50-миллионый контракт с поп-дивой.

POPSOP